Название: Kombination ist unbekannt
Автор: silber_mond
Персонажи: Риптайд, Азазель, Эмма, Шоу
Рейтинг: R
Саммари: претендуя, соответствуй.
От автора: Биография Риптайда придумана мной. Способности Азазеля частично взяты из комиксов. Противников "кухонной философии" просьба проследовать нахуй.
Фик написан для venice_10.
Часть 1. Es war laut und jetzt ist es still
Главы 1-8 здесь.
Часть 2. Wenn die Maske fällt.
Главы 9 -16 здесь
Часть 3. Wahrheit oder Pflicht
Главы 17-24 здесь
Главы 25-30 здесь
ЭпилогЭпилог.
Того, что его может куда-то унести, Риптайд не боялся. Никаких неожиданных островов или подводных скал здесь не было, а суда, которые могут плыть мимо, сразу заметят огни на катере и не наткнутся на него в темноте, так что можно было спокойно ложиться спать прямо на носу, не боясь оказаться неизвестно где. Именно поэтому первое, что делает Риптайд, когда просыпается от какого-то прикосновения, это швыряет в разные стороны несколько вихрей. И только после этого открывает глаза.
- Что ты здесь делаешь?
Перед глазами мелькает темный дым, похоже, Азазель уворачивается от атаки и возвращается на место в той же позе. И его рука почему-то перебирает Риптайду волосы.
- Ты же сам звал меня с собой, - невозмутимо отвечает Азазель, не прерывая своего занятия.
- А если я передумал?
- Ты что, умеешь думать?
Это уже было слишком. Если в первый момент Риптайд еще действительно хочет знать, зачем Азазель все-таки явился, то последнее заявление сметает это желание начисто. Слишком нагло, словно бы все ему что-то должны. Риптайд ко всем себя не относил никогда, и сейчас начинать не собирается.
Драться на носу дрейфующего катера, который и так качает из стороны в сторону, кажется сложным, но Риптайду не зря говорили, что он рожден для моря. Качка его совершенно не смущает, напротив, это напоминает серфинг, только вместо паруса у него крутящийся вокруг, укорачивающийся от вихрей Азазель, которому тоже плевать на то, что катер болтает в воде из стороны в сторону.
Азазель не нападает, он больше дразнит, заставляя Риптайда вертеться вслед за ним, пытаясь выбить его из колеи. У Риптайда достаточно хорошая память и достаточно гордости, чтобы не вестись на откровенную провокацию. Вместо того чтобы в очередной раз метнуть смерч следом за красно-черной вспышкой, Риптайд превращается в смерч сам. Он не двигается, ждет, когда Азазель появится вновь, чтобы хотя бы так зацепить его и срывается с места в расчете на то, что Азазеля отбросит за борт воздушной волной. И уже не успевает остановиться, когда Азазель, вместо того, чтобы вновь исчезнуть, замирает, раскинув руки в стороны.
- Повторить сможешь?
- Бей!
Их несет куда-то, Риптайд видит перекошенное лицо Азазеля прямо перед собой, оно то и дело превращается в дым, как, наверное, и он сам, но этого Риптайд не видит.
Эй, Янош, как хлопья, вкусные?
Вода теплая даже на такой глубине, отвратительно-соленая, горло сразу начинает щипать.
- У Шоу уже есть план?
- У меня есть план.
Голова кружится, и воздуха не хватает, как будто вокруг огонь, забирающий себе весь кислород.
- Не спи.
Он не понимает, то ли он сам все еще смерч, то ли это Азазель закинул их куда-то в эпицентр торнадо. Черно-красный дым мелькает перед глазами, смазывая обзор.
- Твое прозвище. Риптайд.
Руки на его плечах сжимают так, что кости трещат в прямом смысле, этот звук перекрывает все остальное.
- Наверное, я люблю тебя.
Что-то бьется, ломается, крутится, рушится вокруг.
- Ты еще можешь уйти.
Он падает в огромный колодец, как гребаная Алиса, но на стенах пусто.
- А если я откажусь?
- В следующий раз ты просто сдохнешь.
- Ты можешь не вернуться.
- Азазель. Мое имя – Азазель.
- Я тебе не верю.
- Ты соответствуешь не мне, ты соответствуешь себе.
- Боишься?
- Я и так вижу.
Риптайд приходит в себя от того, что ему в бок упирается что-то острое. В голове вакуум, Риптайд не слышит ни звука и видит все в каком-то странном белом свете, как под стробоскопом. Ему очень хочется снова закрыть глаза, но бок отвратительно ноет, по лицу почему-то стекает вода, а руки – в грязи. Звуки понемногу возвращаются, но вот видеть Риптайд начинает еще хуже, едва ставшие заметными очертания сливаются в электрический туман, попытка вдохнуть поглубже заканчивается саднящим горлом и горьким привкусом. Пошевелиться и вовсе кажется невозможным.
- Я не хочу умирать… - беззвучно жалуется Риптайд.
- Я тоже.
Этот голос ни с чем невозможно перепутать даже в таком состоянии.
- Не хочешь умирать? - спрашивает Риптайд.
- Не хочу, чтобы ты умирал.
Будь у Риптайда силы, он бы рассмеялся вслух, но пока получается только про себя. Он только что убедился, что не ошибся, и голос действительно принадлежит Азазелю, потому что только Азазель может так откровенно издеваться. Опыт большой.
- Неужели? Ты меня чуть не сжег.
- Ты только что чуть не превратил меня в заготовку для котлет.
- Фарш…
- Что?
- Заготовка для котлет. Это фарш.
Риптайд не понимает, что он говорит. С его лба убирают волосы и стирают с лица воду, вместо камней его голова оказывается на мокрой ткани.
- Знаешь, что ты сейчас сделал?
Голос с каждым предложением звучит все увереннее и как-то привычнее, но почему-то глуше. Риптайд качает головой, и тут же к его вискам с двух прикасаются рукой и пикой, заставляя замереть.
- Не двигайся, сейчас пройдет, - говорит Азазель и делает паузу. А потом продолжает. – Ты ни разу здесь не плавал. В десяти милях от того места, куда донесло твой катер, начинали насыпь искусственного острова. И закончили. Ты затянул нас своей воронкой и пробил остатки острова насквозь. И чуть меня не убил. Поздравляю.
Азазель замолкает и не двигается, только пика подергивается, словно гладит. Риптайд пытается представить себе то, что рассказал Азазель, но, видимо, у него не настолько хорошая фантазия.
- Ты мог просто телепортироваться.
- Не мог. Ты меня держал.
Восстановить в памяти хоть что-то из промежутка между началом драки и данной секундой пока что возможным не представляется, но Риптайд помнит ощущение почти ломающихся костей.
- Разве?
- Очнешься – увидишь.
Риптайду кажется, что Азазель чего-то не договаривает, но чего именно, он понять не может. Что он должен увидеть? И при чем здесь, кто кого держал?
- Ты мог, - наугад говорит Риптайд и все-таки открывает глаза. Они противно слезятся, но это не важно, потому что Риптайд видит лицо сидящего с ним Азазеля, а это значит, что он приходит в себя.
Азазель качает головой, больше, наверное, себе, потому что то, что Риптайд снова его видит, он замечает уже после.
- Я не могу переместиться один, если меня что-то держит. Или за меня держатся. Именно поэтому Шоу экономит на водителе.
Риптайд собирается было привстать, но вместо этого валится обратно, судя по лицу Азазеля, неудачно попав тому по колену, и начинает смеяться, громко, истерично. До него доходит, что они только что чуть не сдохли, что он понятия не имеет, где они вообще, что Шоу и правда должен был сохранить целый миллион на одном только транспорте. Что Азазеля можно удержать, просто схватив за руку.
В сломанной руке Азазеля виноват именно Риптайд, но об этом знают только они двое и, может быть, Эмма, но она делает вид, что проглатывает объяснение в стиле «да какая к черту разница?» Риптайд сидит на носу катера рядом с Азазелем и курит уже третью сигарету, стряхивая пепел прямо в воду.
- Спрашивай уже, пока окончательно не отравился.
Риптайд усмехается и затягивается, бросает остатки сигареты в воду.
- За что?
- За то, что ты как обычно пропустил мимо ушей все предупреждения.
- Ты же мне все равно потом все пересказываешь. В куда более кратком варианте.
- Я не смогу всегда тебя страховать. Ты не должен от меня зависеть.
- А если я хочу?
- Ты идиот.
- Ты хочешь чтобы я был самостоятельным - так не мешай мне решать самому.
- В следующий раз ты погибнешь только потому, что чего-то не дослушаешь.
- Ты будешь жалеть?
Риптайд тянется к пачке и вытаскивает четвертую, зажимает губами и лезет в карман за зажигалкой, вертит в руках. Голубоглазая птица блестит в лучах садящегося солнца.
Он ждет, что Азазель поднимет его на смех, как делает это обычно, скажет какую-нибудь гадость или сделает вид, что не слышал вопроса, или даже просто исчезнет…
Азазель забирает зажигалку у Риптайда из рук, прикуривает ему сигарету, отдает зажигалку обратно и кивает.
- Твой сериал наконец-то кончился? – спрашивает Шоу, подходя к Эмме сзади и облокачиваясь локтями на спинку дивана, и протягивает ей бокал с шампанским.
- Думаю, это был только первый сезон, - улыбается Эмма в ответ ему и своим мыслям, поднимается, чтобы выключить телевизор и, вернувшись, принимает бокал.
- Во второй наверняка наберут новых героев, - Шоу касается подбородком волос Эммы, обнимает за плечо и чокается своим бокалом с ее.
Эмма поворачивается, улыбка становится еще шире и как-то загадочней.
- Главное, чтобы старые остались. Они отлично соответствуют… - она делает глоток шампанского и продолжает. – Сценарию
Название: Kombination ist unbekannt
Автор: silber_mond
Персонажи: Риптайд, Азазель, Эмма, Шоу
Рейтинг: R
Саммари: претендуя, соответствуй.
От автора: Биография Риптайда придумана мной. Способности Азазеля частично взяты из комиксов. Противников "кухонной философии" просьба проследовать нахуй.
Фик написан для venice_10.
Часть 1. Es war laut und jetzt ist es still
Главы 1-8 здесь.
Часть 2. Wenn die Maske fällt.
Главы 9 -16 здесь
Часть 3. Wahrheit oder Pflicht
Главы 17-24 здесь
Главы 25-30 здесь
Эпилог
Автор: silber_mond
Персонажи: Риптайд, Азазель, Эмма, Шоу
Рейтинг: R
Саммари: претендуя, соответствуй.
От автора: Биография Риптайда придумана мной. Способности Азазеля частично взяты из комиксов. Противников "кухонной философии" просьба проследовать нахуй.
Фик написан для venice_10.
Часть 1. Es war laut und jetzt ist es still
Главы 1-8 здесь.
Часть 2. Wenn die Maske fällt.
Главы 9 -16 здесь
Часть 3. Wahrheit oder Pflicht
Главы 17-24 здесь
Главы 25-30 здесь
Эпилог